Программный комплекс "Рацион" предназначен для автоматизированного учета расхода продуктов питания в стационарах.

Перечень функциональных режимов:

  • Учет поступления продуктов питания (оформление накладных на приход продуктов питания с указанием поставщика и автоматическим подсчетом суммы).
  • Составление меню-раскладок на конкретный день с учетом карточки раскладки и порционных требований для определенного объекта. Возможность коррекции состава блюда.
  • Обработка меню-раскладки.
  • Сухой паек.
  • Учет расхода продуктов питания.
  • Учет прихода и расхода тары.
  • Ведение справочников:
    • поставщиков;
    • продуктов;
    • тары;
    • объектов;
    • карточка-раскладка;
    • рецептура приготовления блюд;
    • порционные требования.

Выходные документы (формы отчетов):

  • Ведомости прихода продуктов питания (в разрезе поступления по поставщикам).
  • Меню – раскладка.
  • Требование на отпуск продуктов со склада.
  • Ведомости расхода продуктов питания (формируются данные по расходу продуктов в разрезе объектов).
  • Сопроводительный реестр (формируются данные по приходу и расходу продуктов питания на конкретную дату с суммами по накладным).
  • Сличительные ведомости (данные по остаткам, приходу и расходу продуктов за отчетный период).
  • Мемориальные ордера.

Программный комплекс функционирует под управлением операционной системы Windows.